Стратегия развития

Продолжение развития на польском и зарубежном рынках, переимка субъектов автомоторной отрасли.


Стратегия общества в ближайшие 5 лет принимает содержать позицию ведущего поставщика полуприцеп и прицеп на местном рынке, а также приобретать значительную позицию на избранных эксопртных рынках стран Центрально-Восточной Европы1. Дальнейшее развитие общества будет происходить сделками переимок или органичным ростом (строение нового предприятия), которого планированным результатом будет достижение сконсолидированных прибылей от продажи на уровне превышающем 1 млд злотых в течение 3-4 лет.

Реализация текущей инвестиционной программы и в результате скачкообразное увеличение уровня продукции, а также эффективная маркетинговая и продажная политики должны посодействовать достижению производственного волюма oк. 11-12 тысяч средств передвижения (соединительно полуприцеп, прицеп и застроек), а также прибылей на уровне 1 млд злотых. Вельтон определил также потенциальные отрасли, в которых активно ищет производственных субъектов для переимки так в стране, как и за рубежом. Интеграция произошла бы среди субъектов из широко понимаемой автомоторной отрасли, прежде всего производителей полуприцеп, прицеп и застроек. Одновременно Общество рассматривает переимки, которые сделают возможным развитие производства средств специалиризованного транспорта, такие как продукты холодильной отрасли, цистерновые продукты, а также средства для транспорта животных.

1 избранные страны Центрально-Восточной Европы – это: Россия, Украина, страны балтии, Белоруссия, Чехия, Словакия, Венгрия, Болгария и Румыния.